Тарас Гуща

Тема уточняется

 Владимир Харев

Что ломается на крупнейших интернет-проектах в SEO и как с этим справиться

Андрей Буйлов

SEO-клиенты на всю жизнь

- Как организовать работу так, чтобы клиенты сами хотели работать дальше
- Как давать клиенту многократную окупаемость вложений в SEO годами
- Совмещаем потоковую работу и индивидуальный подход

Григорий Земсков

Безопасность клиентских сайтов: теория и практика

- Как обеспечить безопасность клиентских сайтов в процессе оказания услуг: SEO, веб-разработки, администрирования и поддержки.

1. Зачем нужна защита для сайта
2. Из чего складывается комплексная безопасность сайта
3. Технические средства защиты
4. Организационные меры защиты
5. Если с сайтом работают подрядчики…
6. Памятка по безопасности сайта для сотрудников и подрядчиков
7. Инструменты для диагностики безопасности сайтов

Дмитрий Иванов

Прогнозная аналитика в SEO. Инновационные инструменты 2016.

Прогнозная аналитика – западный инструмент для решения 99% задач в SEO.
Оценка эффективности поисковых запросов. Что продвигать в первую очередь.
Коммерческая аналитика. Выявление лучших товарных позиций.
Прогнозирование трафика. Решение самой сложной SEO задачи.
3 кейса, 3 года, 3 миллиона рублей.

Герман Шкляр

Создание и монетизация сайтов под США и РФ: отличия и кейсы

Дмитрий Шахов

Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить

Михаил Соловьев

Поисковое продвижение одностраничников: правда или миф?

- Разбор подходов в конструировании Landing Page
- Расчет факторов ранжирования для лендингов
- Аналитика присутствия лендингов на разных конструкторах в топ-100

Алексей Терехов

CPA стоимость позиции по ключевому слову в ТОП Yandex

Дмитрий Сидорин

Управление репутацией в Сети

Ксения Курышкина

Роль юзабилити и отраслевых стандартов в дизайне платежных интерфейсов и их влияние на конверсию онлайн-платежей

Сергей Шивалин

Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик

- Кейс "Внедряем учет offline-рекламы"
- Кейс "Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине"
- Основные проблемы внедрения
- Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж

Тимур Токуров

Facebook Instant Articles & Google AMP: что это и зачем онлайн-изданиям

Алексей Чечукевич

Поисковый маркетинг

Неважно откуда придет ваш клиент, если в итоге он совершит покупку
- Поиск в интернете сегодня - это не только Яндекс и Google
- Самые популярные типы вертикального поиска - Youtube, картографические сервисы, агрегаторы товаров и услуг, тематические сообщества
- Путь пользователя к конверсии на примере покупки нового автомобиля
- Какие существуют острова контента для привлечения клиентов
- Сложности и фишки работы с поисковым маркетингом
- Кейс – поисковый маркетинг для автодилера (12 брендов автомобилей). - Стратегия работы, используемые острова контента, достигнутые результаты.

Олег Хриенко

Новые пути монетизации. Нативная реклама для площадки: отслеживание эффективности, формирование рекламных стратегий

- Привлечение прямых рекламодателей к формату
- Разработка привлекательного предложения
- Оценка размещения и составление отчетности для клиентов
- Работа с партнерскими сетями
- Кейсы

Алексей Молчанов

Практический кейс: Как мы всего за 1 год с полного нуля пришли к базе в 20 000 клиентов

Тезисы: - Как я попал в глубокий минус в кризис 2014-2015 года; - Какие идеи начали тестировать и что из этого получилось; - Как наконец выбрали нишу и какие инструменты привлечения клиентов мы решили использовать; - Как познакомились с инфомаркетингом и влюбились в него; - Насколько привлечение клиентов через инфомаркетинг дешевле других рекламных каналов; - Пошаговый алгоритм запуска инфомаркетинга в Вашей компании.

Андрей Инсаров

Использование мобильных приложений для оказания массовых услуг населению

Дмитрий Орлов

Адаптация сайта под мобильные устройства: залог успеха или маркетинговый миф?

Илья Кухарев

Продвижение приложений в Aviasales: Органический трафик. ASO is the new SEO

Вера Злыгостева

Продвижение приложений в Aviasales: Закупка и оптимизация трафика. Когда ASO недостаточно.

Никита Фоминов

Как найти новых клиентов в мобайле и монетизировать свой сайт

Место свободно

Доклад

Николай Хиврин

Алгоритмы выявления SEO ссылок

Сергей Юрков

Продвижение сайтов в 2016 году: нюансы работы и нововведения

Особенности продвижения разных типов запросов: коммерческие/информационные, мультиинтентные/однозначные.
Особенности продвижения разных типов сайтов и документов: коммерческие/информационные, лендинги, интернет-магазины и сайты услуг.
Нюансы работы со ссылочным: особенности составления анкор-листа, нюансы работы в условиях Минусинска и Непота.
Нюансы работы с текстовыми факторами: критерии качества, предъявляемые к текстам, откуда брать значимые для SEO параметры текста и работа в условиях ужесточения текстовых постфильтров.
Что нужно учитывать для построения корректной причинно-следственной связи при продвижении проекта.
Какие метрики и параметры надо оценивать для построения выводов об эффективности проводимых работ по SEO.

Место свободно

Доклад

Владимир  Витковский

Монетизация онлайн-продуктов. Кейсы Lingualeo

1. Успех онлайн-проекта определяется не посещаемостью
2. На рынке появилась новая специализация growth hack manager
3. Способы увеличения выручки онлайн
4. Кейс Lingualeo

Ксения Хизова

Стратегия рекламных кампаний: СРО/СРА или большой охват? Как снизить стоимость привлечения 1 клиента за счет соц сетей?

Примеры с цифрами: кейсы интернет магазинов, которые использовали соц. сети для увелчеия прямых и брендовых запросов, снижая затраты на контекст.

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад